Гарантия на товар
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (п.6 ст. 5) гарантийным сроком называется период, в течение которого продавец/поставщик обязан устранить недостатки товара для удовлетворения требований покупателя.
На продавца возлагается полная ответственность за качество продукции, если недостатки обнаружены после ее передачи покупателю. Дефекты, возникшие ввиду нарушений правил хранения, транспортировки или действий третьих лиц, устраняются продавцом.
Гарантийное обслуживание – процесс безвозмездного устранения недостатков. В том числе дефектов, возникающих при соблюдении норм эксплуатации, установленных производителем. Сервисное обслуживание осуществляется в специализированных центрах компаний-изготовителей с официальным разрешением на подобную деятельность.
По номеру +7 812 320-04-05 клиенты могут связаться с операторами нашего магазина для отказа от заказанного товара.
Отказаться от получения также можно в момент доставки.
Клиенты имеют право отказаться от товара в любой момент после оформления заказа, а также в течение 7 дней после его получения с сохранением товарных и кассовых чеков. Для возврата товара обращайтесь по фактическому адресу компании: 191119, город Санкт-Петербург, Роменская улица, дом 8, литера А, помещение 2-Н в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Предварительное согласование времени возврата по тел. +7 812 320-04-05.
Возврат оформляется на основании заполненного покупателем заявления (заполняется в произвольной форме с указанием причины возврата).
Возврат товара надлежащего качества
Продукция надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней в случае целостности упаковки, сохранности товарного вида, потребительских свойств. К предъявлению обязательны документы, подтверждающие покупку.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества из перечня непродовольственных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55. Такие товары не могут заменяться аналогичной по форме, размеру, габаритам, цвету, комплектации продукцией.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар, не обеспечивающий функциональные качества, или находится в неисправном состоянии, считается товаром ненадлежащего качества. Возврат такой продукции осуществляется по индивидуальным гарантийным срокам. Если клиенту передан товар с нарушением указанных в договоре ассортимента, количества, тары, комплектации уведомление об этом необходимо подать продавцу в течение 20 дней. Те же требования относятся к продукции в поврежденной упаковке.
При обнаружении дефектов, не указанных сроками годности или гарантийными условиями, покупателем подается заявление на устранение недостатков не позже 30 дней с момента получения товара. В некоторых случаях срок может продлеваться в законодательном порядке.
Требования по устранению недостатков также предъявляются при нарушении сроков годности. Если продавцом не оговорены возможные дефекты, покупатель имеет право потребовать::
- снижения стоимости продукции;
- безвозмездной компенсации на ремонт, другие виды самостоятельного устранения недостатков;
- аналогичный по марке, модели, артикулу товар на замену (предполагает перерасчет покупной стоимости). К данной категории относится технически сложная, дорогостоящая продукция с существенными недостатками.
Если покупатель требует полного возврата средств без замены товара, продавец обязан удовлетворить запрос за свой счет. Возмещение убытков регламентируется законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в установленные сроки до полного удовлетворения выдвинутых покупательских требований.
Возмещаемая сумма включает все расходы покупателя на приобретение товара, кроме стоимости обратной доставки поврежденного товара. Основанием служит заключенный между потребителем и продавцом/поставщиком договор.
Для физических и юридических лиц возврат имеет индивидуальные особенности.
Физические лица
- могут получить возврат почтовым переводом;
- для оформления возврата и получения компенсации наличными предоставьте товарные и кассовые чеки, паспорт по месту нахождения продавца;
- перечислением на банковский счет (указывается покупателем при совершении сделки);
- на карту банка, если оплата производилась данным способом. В этом случае покупатель не может получить возмещение на карту с иными реквизитами или на расчетный счет организации.
Обязательный срок возврата средств – в течение 10 дней с момента обращения покупателя.
Юридические лица
- основанием служит официальное письмо с реквизитами организации и просьбой возмещения средств на расчетный счет. Срок возврата – до 2-х недель (в том числе период, указанный покупателем в уведомлении).
- возможен возврат наличными в офисе продавца, если покупатель предоставит ТОРГ 12 (товарную накладную), чеки, паспорт или доверенность от имени ответственного лица.
Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, оформляется акт о возврате.
Обмен товара надлежащего качестваа
При обмене товаров надлежащего качества покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней с момента приобретения (день совершения покупки в расчет не берется). Причинами обмена могут быть габариты, размеры, текстура, цвет, фасон, комплектация. К обмену доступны исключительно аналогичные товары.
Обмен товара ненадлежащего качестваа
При обнаружении дефектов, повреждений, недостатков обмен товара должен состояться в течение 7 дней с момента обращения. Если возникает необходимость дополнительных проверок возвращаемого товара, сроки обмена увеличиваются до 20 дней. Когда продавец не может заменить товар ввиду отсутствия аналогов на складе, дается 1 месяц для выполнения замены (период рассчитывается со дня обращения покупателя с соответствующими требованиями).